BTL жив! Классика жанра или как повысить продажи в Новый Год
Клиент: "Пират Мармелад" брендовый сетевой магазин уникальных сладостей
Вот уже два года в условно "пандемийное" время классический маркетинг переживает непростые времена. Особенно "проседает" сегмент различных евентов и btl акций. Оно и понятно: в торговых центрах стало мало людей, в целом люди неохотно идут на физический контакт, да и психологическое состояние общества не располагает к красочным мистериям, ярким промошоу, сюрпризам и дегустациям...казалось бы все так. Но на практике мы с нашим клиентом "Пират Мармелад" убедились, что это может быть как прежде эффективно, если попасть точно в цель и правильно рассчитать промо акцию, особенно в канун праздника. Яркий аутентичный магазин сладостей решился на небольшое промошоу с нашей командой и мы достигли цели, несмотря на затяжной "ковидкризис" -мы впервые увидели настоящие реальные очереди за товаром, в то время пока остальные магазины торгового центра "Сити Мол" были и вовсе без покупателей, несмотря на праздничное время...Теперь уж точно смеем заметить: btl акция срабатывает как и прежде, если учтены все нюансы маркетинга и брендинга. Какие? Обращайтесь к нам, мы обязательно все объясним, расскажем и подберем лучшее решение для продвижения вашего бизнеса даже в кризисные времена